Завод по производству гусениц, запчастей для тракторов и экскаваторов. Отгружаем продукцию в срок до 2-3 дней
Техтрон Ош

Email: sales1@tehtt.com

Скачать прайс-лист

FAQ

Ответы на частые вопросы
Вопрос: Есть ли у вас башмаки гусениц повышенной проходимости?

К гусеницам повышенной проходимости можно отнести болотоходный вариант гусеницы с соответствующим башмаком. Уменьшенный удельный вес техники, благодаря такой гусенице, позволяет работать в трудных условиях (песок, болото, топи).

Вопрос: Оригинал или аналог гусениц? Что лучше?

Для определения того, какая гусеницы является выгоднее, необходимо рассчитать стоимость моточаса. Для этого стоимость продукта нужно разделить на количество моточасов предусмотренных гарантийным сроком.

Вопрос: Нужно ли чистить гусеницы после смены?

Гусеницы необходимо чистить регулярно, после каждой смены. В руководстве по эксплуатации многих производителей техники (в том числе ЧТЗ) есть требование о проведении ежесменной очистки элементов ходовой части, включая гусеницу. Накопившаяся грязь значительно влияет на износ узлов ходовой части и увеличивает расход топлива.

Вопрос: Какая должна быть максимальная величина провисания гусеницы при проверке натяжения? Отличается ли величина провисания от марки техники, шага звена?

Допустимая величина провисания свободной цепи, измеренная при проверке натяжения составляет 30-50 мм (ЧТЗ). Этот показатель может разниться зависит от длины и массы гусеницы.Гусеницы с обеих сторон должны быть натянуты одинаково. Перед проведением замера необходимо провести очистку ходовой части техники от грязи. Для проведения точного и правильного замера величины провисания необходимо провести несколько движений бульдозером вперёд и назад, при этом останавливаясь без торможения на ровной площадке.

Вопрос: Как определить, нужен ли ремонт гусенице?

В инструкции по эксплуатации техники чётко указываются критерии состояния сборных единиц. К примеру, гусеница Т-170 рекомендуется к ремонту либо замене, если половина цепи с ведущими колёсами изношена, предельно увеличен шаг.

Вопрос: В каком месте следует измерять натяжение гусениц?

Для измерения натяжения на гусеницы кладут прямой брус, опирая на две опорные точки в районе поддерживающих катков.
Далее делаем замер от нижней части бруса до грунтозацепа. Гусеница отрегулирована правильно, если величина провисания ее свободной цепи, замеренная на участке между осями поддерживающих катков, составляет от 5 до 25 мм для серийных гусениц и от 30 до 50 мм для болотоходных (Т-170)

Вопрос: Почему в гусеницах и цепях с жидкой смазкой применяется тип замыкания "Полузвено"?

Данное звено состоит из двух половин стандартного звена, которое стягивается болтами. При совмещении половины образуют цельное звено. Такой тип замыкания имеет свои преимущества. Замыкание из полузвеньев не требует вмешательства в шарнир, что позволяет устанавливать гусеницу в полевых условиях. Это важно для цепей с жидкой смазкой, так как собрать вне завода шарнир с жидкой смазкой практически невозможно.

Вопрос: Чем отличаются гусеницы с констистентной смазкой и жидкой смазкой между собой?

Гусеницы с консистентной и гусеницы с жидкой смазкой имеют закрытый тип шарнира, однако в конструкции с жидкой смазкой палец имеет специальный канал для подачи смазки.

Полость такого шарнира единоразово заполняется смазкой и не обслуживается в течение всего срока эксплуатации. В своих гусеницах мы используем импортные корейские уплотнители Duo-Con, которые обеспечивают качественную герметичность, предотвращая проникновение абразивных частиц внутрь, что значительно увеличивает срок эксплуатации.

Также на наших гусеницах с жидкой смазкой стоит особый тип замыкания с использованием замыкающих звеньев. Это позволяет с лёгкостью снять или установить гусеницу даже в полевых условиях и без дополнительного оборудования.




Вопрос: Шестерни 24-19-29 и 50-19-150, аналог или разные запчасти?

На самом деле обе шестерни ведущие и предназначены для комплектации бортовых редукторов. Только:
📌 24-19-29 идёт на трактор Т130, а
📌50-19-150 - на трактор Т170.
Да, это совершенно разные запчасти, хоть и выполняют одну и ту же функцию. Отличаются резьбой, шейками под подшипник (разный диаметр), габаритами.

Остались вопросы? Пишите!

Вопрос: А вы знали, что почти вся ходовая часть трактора Komatsu D65 подходит и для трактора Shantui SD-16?

А вы знали, что почти вся ходовая часть трактора Komatsu D65 подходит и для трактора Shantui SD-16?
Взаимозаменяемы:
📌Катки опорные
📌Катки поддерживающие
📌Гусеницы
📌Цепи
📌Сегменты
📌Колёса направляющие
По колесам направляющим будьте внимательнее. Обращайте внимание на модель трактора ☝ Колесо Shantui SD-16 подходит не на все модели Komatsu D65. Например, на моделях D65EX12 и D65EX16 устанавливаются свои колеса, которые даже между собой не взаимозаменяемы.
Остались вопросы? Пишите, звоните!

Вопрос: Чем отличается гусеничная цепь бульдозера с консистентной смазкой (КС) от цепи с жидкой смазкой (ЖС)?

Такой вопрос нам часто задают наши покупатели, ведь оба типа цепей могут эксплуатировался не только в стандартных, но в агрессивных условиях (например, гидронамыв).

Разница есть и довольно существенная:
📌Начнем с Уплотнения
Цепь КС - манжета в шарнире «звено-втулка»
Цепь ЖС - комбинированное уплотнение, удерживающее масло в зазорах между пальцами и втулками
📌 Смазка
Цепь КС - густая графитонаполненная смазка
Цепь ЖС - жидкая смазка с антифрикционными присадками
📌Замыкание
Цепь КС - палец замыкающий
Цепь ЖС - замыкающее звено
📌 Разное строение шарнира, одним из основных отличий является конструктивное исполнение пальца.
Цепь ЖС - палец выполнен с центральным каналом, который заполнен жидкой смазкой, для постоянного смазывания шарнира
📌 И финальная - срок службы.
Цепь ЖС прослужит в 2-3 раза дольше по сравнению с цепью КС.

Учитывайте эти моменты при выборе типа гусеничной цепи, ведь от этого будет зависеть не только срок службы ходовой трактора, но и затраты на ее обслуживание и ремонт.

Примечание: По сути сама цепь не выбирается, а выбирается тип шарнира, от которого во многом зависит ресурс ходовой.

Для более подробного ознакомления с конструкцией гусениц и цепей ЖС, отправляем каталог на эл. почту всем желающим! Пишите!

Вопрос: Производим ли болотоходные башмаки на импортную технику?

Болотоходные башмаки на импортную технику?

Да, мы не производим литые башмаки треугольной формы (какие обычно идут на технику Shantui SD-16, Komatsu D-65, Shehwa TYS-165-2).
❗Но мы можем предложить полноценный вариант замены таких башмаков!
🔸Башмаки изготавливаем из специального бульдозерного профиля с более легким весом
- что уменьшает давление на грунт
- снижает расход топлива
- уменьшает износ ходовой части трактора
🔸Выпускаем башмаки для гусениц с шагом звена 190, 203 и 216 мм (для разных видов техники)
🔸Более низкая стоимость башмаков
🔸Быстрый срок изготовления

Всегда ищем пути решения!

Вопрос: Растяжение звена или увеличение шага цепи, в чем разница?

Зачастую многие под увеличением шага цепи понимают растяжение звена, что абсолютно не верно. Растяжение звена — это его деформация, в основном, в месте крепления втулки, которая очень быстро приводит к его разрыву. Увеличение же шага цепи — это эксплуатационный момент и происходит он за счет износа шарнира палец-втулка. Бульдозер работает, соответственно палец и втулка изнашиваются.

Вопрос: Где применяется полновесное звено Тт?

Везде! Как в обычных условия эксплуатации, так и в особых. Оно универсально.

Применяемость в особых условиях эксплуатации:
- Работы по сносу зданий и сооружений
- Сооружение плотин, дамб
Все виды работ в условиях:
- Пустыни
- Песчаных почв
- Высокогорья
- Экстремальных температурах
- Каменистых грунтах
- Болотистых почв

Применяемость в обычных условиях эксплуатации:
- Рытье котлованов под здание
- Сооружение насыпей
- Планировачные работы
- Срезание/засыпка
- Уборка
- Разравнивание
погрузочные работы
- Лесные работы
- Вспомогательные работы
- Транспортировка материалов

Остались вопросы, пишите!

Вопрос: В чем отличие процесса производства цепей с открытым шарниром от цепей с жидкой смазкой?

В отличие от цепей с открытым шарниром процесс производства цепей с жидкой смазкой – более трудоемкий, так как добавляются дополнительные операции и комплектующие.

Давайте разберем эти моменты.

✔В конструкции пальца выполнен канал для подачи смазки в шарнир. Полость шарнира заполнена жидкой смазкой.
✔ Для герметизации шарнира применяются одни из самых лучших в мире по качеству уплотнений. Они состоят из трех основных комплектующих и обеспечивают надежную защиту шарнира.
✔ Добавляются замыкающие звенья, именно благодаря им обеспечена простота установки/снятия гусеницы на трактор.
✔ При установке гусениц добавляется еще и замыкающий башмак.

Вопрос: Как правильно подбирать сегментные колеса для тракторов Т-170?

При подборе колес сегментных на технику Т-170 имеется множество нюансов! Поэтому часто наши покупатели задают вопрос о том, какое именно сегментное колесо им лучше заказать на ту или иную модель трактора. Вспоминают диаметры посадочных отверстий, типы ведущих колес, на какой трактор ставятся и так далее.

Да, подходов при подборе колес много, но если вы не планируете заменить сегментное колесо на цельнолитое, все просто:
📌На трактор Т-130 идёт сегментное колесо А130.00
📌На Т-170 и Б10 - колесо сегментное 50-19-182СП (аналог А170.00СП).

❗А теперь для тех, кому нужна замена.
* Вместо ведущего колеса 50-19-160 можно поставить колесо сегментное 50-19-182СП (аналог А170.00СП) и наоборот.
* Вместо венца ведущего колеса 50-19-99 - соответственно сегментное колесо А130.00СП. Но не наоборот!

Вопрос: Как определить предельный износ гусеницы Т-170?

Тема насущная, так как предельно изношенная гусеница ускоряет износ других элементов ходовой системы трактора ( катков, колес, венцов), что впоследствии может привести к удорожанию ремонта машины.

Приведём основные параметры, по которым периодически требуется производить замеры для определения степени износа деталей гусеницы Т-170:

✔ шаг цепи
Максимально допустимый - 211 мм
✔ высота звена
Минимально допустимая - 115 мм
✔ наружный диаметр втулок
Минимально допустимый - 60 мм или до сквозного износа.
✔ высота грунтозацепа
Минимально допустимая - 30 мм.

После превышения крайне допустимых размеров гусеница Т-170 становится непригодной для эксплуатации.

Вопрос: А сейчас в связи с вирусом поставки из Китая прекратились. И производство у этого Техтрона тоже. Ждем открытия границ и возобновления поставок из Китая.

Мы много раз уже писали, что больше 70-90% комплектующих, которые применяем в нашем производстве, получаем от российских поставщиков. Исключения составляют уплотнения из Южной Кореи и башмачный профиль, который импортируем из Великобритании.


Так что от Китая мы не зависим.

Вопрос: Мастерская квадратов, наверное, 100. Вот это заводище, куда том конвейерным Фордовским линиям! Годовой оборот тысяч 100рубликов будет. Вот это производство, рабочих человека три, наверное.

Отвечаем на подобные комментарии фактами и цифрами. Наше производство это:


-7000 кв.м складских, офисных и производственных помещений. Имеются цеха металлообработки, сборки и термообработки. Также строим новые цеха и участки.

-150 квалифицированных сотрудников (с опытом работы на машиностроительных предприятиях Челябинской области).

-126 800 деталей и сборочных единиц выпущено за 2018 год (опытные и серийные партии).


Все это легко проверить. Приезжайте к нам. Так как мы сертифицированы по ГОСТ Р ИСО 9001, то можете провести у нас аудит поставщика, который дает возможность проверить все эти факты и данные.

Конечно, до Форда нам далеко. У нас не та специализация. Да и в мире сейчас идет тенденция, направленная на развитие контрактного производства. То есть, когда ведущие производители большую часть комплектующих изготавливают не сами, а размещают заказы на предприятиях малого и среднего бизнеса. Так что мы в тренде.

Вопрос: Как проверяем катки?

Все опорные и поддерживающие катки проходят обязательную приемку у наших технических специалистов.Что она включает? Изменяются координаты отверстий и диаметры беговых дорожек. У поддерживающих катков также измеряется диаметр оси. Проверяется твердость беговых дорожек у всех катков. Определяется объем смазки.

Новости 1 - 20 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Задать вопрос

Веб-форма не найдена.